Jump to content
Бегущая строка
  • 12 октября состоится МотоОктоберфест в 17:00 по адресу: ул. Великая 22(магазин-бар"Жигули") подробнее >>
Nuzzi

Квест «Шило на мыло» или, как мы прокатились в Великий Новгород)))

Recommended Posts

 

Квест «Шило на мыло» или,  как мы прокатились в Великий Новгород)))

Так получилось, что на своей Вальке я езжу уже 9 лет и пришло время, что то менять. Продается она вяло (единственный реальный покупатель Королев умело слился , разбив свое авто 😉 .  И я начал рассматривать варианты обмена на турдуру или спорт-туриста. Пара вариантов соскочило, а тут вдруг в пятницу пропущенный неизвестный звонок. Я перезваниваю и состоялся такой диалог:

Я-вы мне звонили час назад.

Он-это по объявлению, меняться будите ?

Я-а что у вас?

Он- Фыжир 2005 г.

Я-я не против, фото скинете?

Он-да конечно, а где вы находитесь?

Я-Ростов-на-Дону.

Он-нет, слишком далеко…я в Великом Новгороде, сам приехать не смогу.

Я-не вопрос, приеду я))

Обменялись фотками и свежим видео ….все вроде гуд, Фыж с тремя кофрами и в среднем состоянии (Валька правда то же не девочка). Фыж оценен хозяином в 360 тыс., Валька в 330 тыс. Договариваемся об условиях обмена «ключ в ключ»:

Я пригоняю мот в Великий Новгород;

Привожу заднюю покрышку (родная стерта до корда);

Компенсирую ему госпошлину за замену гос. номера (мой сильно потертый);

Оформляю ДКП в обе стороны, пробиваю моты по базам;

Он обеспечивает шиномонтаж .

Вроде условия реальные и всех устраивают.

Началось жжение…ехать прям завтра!!! Но намеченная эндуропокатушка на субботу в Мержанова меня остановила. И не зря , покатушка была душевная, да же Petroff приехал )))) https://vk.com/wall-73738995_240422

Решено выезжать во вторник, что бы в среду с утра  быть в Великом. Отпрашиваюсь у своего Гениального директора и он тут же заявляет, что одного меня не отпустит и едет со мной (спасибо AlBan за поддержку ).

День первый (Ростов-на-Дону-Тверь пробег 1300 км.)

Стартуем во вторник в 4-30. Дорога до Москвы ни чем не примечательная…идем по платникам. В Воронежской области на заправке подходит коллега на кастомной ХД и спрашивает, нет ли у нас масла 20W50? Предлагаю ему 10w40, отказывается… «у меня же воздушка» 😉 Очень удивляется нашим номерам (не совсем читаемым). Говорит, что у них (в 77 регионе) это статья на лишение ВУ и ему проще собирать пачки штрафов и потом забивать на них. Странная позиция, но дядя взрослый и ему видней.

Катим дальше,  проскакиваем Тульскую область…Московскую..проходим Москву по диагонали и уходим на Питер. В 18-00 докатываем до гостиницы в Твери…и сразу становимся реквизитом для фотосессии ))

Вечером в баре официантка с удивлением спросила:

Оф-вы что из Ростова-на-Дону?

Мы-да, какие то проблемы?

Оф- да нет, просто у нас Шеф ваш земляк и говор у него такой же смешной как у вас.

Мы-интересно, а кого он так «вкусно» накормил в Ростове, что сбежал так далеко…аж в Тверь?

Оф-…….

А в ответ тишина. Она еще не знала, что мы проведем в этой гостинице две ночи, но возненавидела нас сразу )))

День второй  (Тверь-Великий Новгород-Тверь пробег 800 км)

В 8-00 стартуем на Великий Новгород. Половину пути проходим по платке, а потом вынуждены уйти на старую дорогу (из двух автоматических АЗС ни одна не работала). Нас уверяли, что старая дорога практически идеальна…..но пошел дождь, видимость и температура упали…строительная техника, работающая на ремонте дороги, натаскала тонны глины на асфальт… да еще накатанная колея полная воды.

 Старался ехать по центру колеи, но мот стянуло и поймал несколько «приятных» секунд аквапланирования… Дождь не прекращается, то ли от усталости, то ли от холода, но мот перестал рулиться…. При съезде на очередную заправку про*бываю ступеньку сантиметров 20…ступенька между уровнем полотна основной дороги и уровнем съезда.  Я не успел, а вот Албан все это наблюдал со стороны и успел отложить кирпичей. На заправке выясняется, что спускает переднее колесо на Вальке (вот и причина странного поведения). Решаем подкачать и ехать в Великий…до точки оставалось 30 км и не хотелось возиться с колесом под дождем. Так под дождем мы и въехали в Великий Новгород, где нас ждал Сергей и его/мой (нужное подчеркнуть) Фыж))

Меняемся мотами и едем к Сергею в гараж. Первые ощущения от езды на Фыже-легкий и жутко тихий мот, мне не привычно )) В гараже нас встречает группа поддержки Сергея. Опять все удивляются, как мы с такими номерами проехали пол страны…. Парни быстро скидывают заднее колесо с Фыжа и уезжают на шиномонтаж. Дождь не прекращается , а настроение все лучше и лучше…И вот уже Фыж не напоминает мне максискутер, как это было еще пару дней назад. Заканчиваем с бумажными формальностями и Сергей ведет нас к Новгородскому Кремлю на экскурсию (пока у дождя случился обеденный перерыв).

Погуляв часик по городу и купив традиционных магнитиков выдвигаемся на выезд. На выезде прощаемся, я жму грипсу Вальке и уходим в очередную, нависшую над дорогой, тучу. И теперь я уже еду на своем Фыже….свернули в лес для выхода на платку…едем по узкой дороге с высоченными деревьями по краям.

Пока едем по такому «тоннелю» в памяти всплывают видосы с выскакивающими лосями и кабанами…понимаю, что среагировать не успею и машинально сбрасываю газ. Вышли на платку и начался полноценный тест Фыжа. На скорости у 140 началась какая-то болтанка…грешу на кофры и максимально поднятое стекло… дальше становится только хуже. Опускаю стекло, ложусь на бак и к 180 мот стабилизируется. Пару раз разгоняю до 230…вроде стабилен, но как то ехать на Спорт-туристе лежа на баке не комфортно((

Катим в крейсерском для Албана  режиме, сижу у него на хвосте, идем 170-190…За 80 км до Твери у меня на ходу загорается лампа уровня масла ((( Торможу, а Албан уходит в закат... Честно я в ахере…такого ни когда не было! Пытаюсь открутить заливную пробку, но не тут то и было… Останавливается Краснодарский Бумер R1100RT и морально мне помогает. Достаем воду, поливаем пробку…и легким постукиванием удается ее открутить. Звонит Албан и интересуется куда я делся…. «радую» его «хорошей» новостью. Заливаю литр масла… Это бывший хозяин Фыжа, как то ненароком сказал, что неплохо бы литрушку масла иметь с собой..вот она и пригодилась ((( Катим в Тверь в пенсионерском режиме. Уже в Твери читаю сообщение от новгородца : «Сергей, я помыл мот и , что то щелкает с лева. А еще загорелась лампа перегрева двигателя, но через 15 мин погасла…» Надо признаться честно,он все время звонил и писал…переживал как погода, как добрались…в общем складывалось впечатление абсолютно адекватного человека (надеюсь я был прав). Отвечаю ему, что Валька не любит мойку под давлением…а лампочку перегрева.. я уже давно хотел сам проверить, так как ни когда не видел, что бы она горела (может это Мотодоновцы выкрутили ее 9 лет назад , когда продали мне Вальку). Короче, Валька высохла и все прошло. Спрашиваю его про расход масла…..Он ездил практически все время по городу и редко (очень небыстро по нашим меркам) по трассе, расход не замечал.  Связываюсь с нашими форумчанами Фижироводами Rrr и Alex_Sun , они то же подтверждают отсутствие жора масла на любых скоростях и пробегах. Звоню Дарику (Немец) и интересуюсь возможным ремонтом…Дарик предлагает сразу вернуть труп, пока он не «разложился». С помощью новгородца находим сервис в Твери, как оказалось, ребята специализируются именно на Фыжах, всем рекомендую вне зависимости от мота.

Пишу сообщение Александру (владельцу сервиса) в 23-30, не надеясь на ответ, но….через 5 минут отвечает, что может провести диагностику завтра в 11 часов. Уже какая-то определенность появляется. Принимаем решение, если вложения не критичны-валим в Ростов. Если сумма будет весомой-обратный обмен. Об этом ставлю в известность бывшего владельца Фыжа.

День третий (Тверь-Валдай-Тверь пробег 600 км)

Утром легкая прогулка по Твери…

В сервисе нас уже ждут два механика Сергей и Василий. Александр приехал чуть позже и то же активно участвовал в «скрытии трупа». Как выяснилось, Александр сам Фыжировод, админ группы в ВК https://vk.com/club_fjr1300 в которой состоят и наши РБшники. Историю этого мота знал с момента приобретения предыдущим хозяином… Два часа вскрытия показало: двигатель перегрет,1 и 4 цилиндры ЖРУТ масло, очень нехороший звук на средних оборотах с правой стороны (похоже на привод масляного насоса), компрессия везде в норме (поэтому он и ехал), нет тормозных дисков и колодок по кругу, нет подшипника в рулевой колонке, проблемы в прогрессии и с задним аммортом, оба колеса битые (вот откуда болтанка на скорости, причем переднее восстановлению не подлежит) и так еще по мелочи. Ремонт «по мелочи» выходил порядка 60-70 тысяч, а вот во что выйдет ремонт движка…… Замена маслосъемных колпачков порядка 20 тыс., но высока вероятность, что этим не ограничится (контрактный движок 70-80 тыс.), да еще этот неприятный звук на средних оборотах… В общем заключение такое-до Ростова ты скорей всего не доедешь, надо возвращать мот. Звоню новгородцу и предлагаю ему выехать нам на встречу, что бы сократить нам путь. Договорились встретиться на повороте на Валдай, нам до него порядка 300 км. Прощаемся с ребятами из сервиса и медленно и печально (по их рекомендации не быстрее 120 км/ч) едем в сторону Питера… На платке ,в зоне отдыха , решили перекусить. Сижу на лавочке, наблюдаю за китайцами вывалившимися из автобуса и рассматривающими наши моты. Наслаждаюсь редкими солнечными лучами и даже не верится, что дома сейчас +37 в тени (сам в термухе, кофте и куртке застегнутой под горло). Встречаемся на трассе с новгородцем, меняемся мотами, документами, опять перегружаем кофры. Новгородец весь потерянный, не поймет как это его замечательный мот вдруг оказался трупом…Пока мы ехали, Александр из сервиса прислал ему все, что на диагностировали с комментариями. Договариваемся, что деньги за заднюю покрышку он вернет в течении двух недель (время покажет), жмем руки и едем обратно в Тверь.

Все вернулось назад…знакомый мот, знакомый звук и знакомое спущенное колесо….расстроенный новгородец так его и не успел сделать. Заезжаем на первый шиномонтаж. Там работает молодой паренек, явно  сочувствующий мотодвижению. С усердием пытается нам помочь, но…обнаруживается треснутый ниппель на переднем колесе…он прожил всего 19 лет и сдох)) Такого ниппеля у парня нет, но есть от грузовика….думаем, стоит ли в обще разбирать колесо, ведь есть шанс его потом не собрать.

Тут звонок от Александра из тверского сервиса:

Александр-Серый, вы же Тверь проезжать будите?

Я-конечно, часа через три будем, а что?

Александр-тут хотят Вальку на предмет покупки посмотреть

Я-конечно заедем, а у тебя кривые ниппеля есть?

Александр-конечно есть, а что случилось?

Я-нужно поменять на Вальке, вы нас дождетесь?

Александр-конечно дождемся.

Парень с шиномонтажа расстроен, ему не удалось нам помочь, настаивает,  что бы мы взяли телефон Руководителя отделения НВ в Торжке…..ну мало ли что))) Берем телефон, благодарим паренька и валим в Тверь.

И вот уже знакомая Тверь, на третий день ориентируемся в ней без навигатора))) Подкатываем к светофору на пустынном проспекте. На светофоре стоит такая правильная девятина…молодые ребята, музыка, тонировка, диски, ну все дела (сам таким был, по этому не осуждаю)…подначивают на драг. Загорается зеленый и….девятка с визгом срывается с места, даем возможность им насладиться секундами триумфа и когда вторая передача ударно входит с хрустом синхронизаторов мы спокойно их объезжаем ))) На следующем светофоре классический разговор про прет/жрет/стоит и какой из наших мотов круче .

Приехали в сервис к Александру, быстро заменили ниппель. А возможным покупателем оказался механик Сергей. После нашего утреннего отъезда, он продал свой мот и теперь искал другой. Серый невысокого роста и худощав… сидя на Вальке, он доставал до земли только носочками…короче не его это мот. Александр то же прокатился на Вальке и был приятно удивлен. Пообещал разместить инфу в Группе об обмене. Прощаемся с парнями и Александр вдогонку спрашивает. А вы что из Ростова….а запы передать сможете? Выяснилось, что у него лежат запы для нашего форумчанина Reactive. Берем коробочку с запами, прощаемся с парнями и валим на ночевку.

День четвертый (Тверь-Москва-Ростов-на-Дону пробег 1300 км)

Вчера вечером на Рокете Албана загорелся чек, решили заскочить к официалам провести ТО. Заехали …все работают кроме Триумфа ))) Пока катили до Москвы, чек сам собой потух….Механик в сервисе освобождался только после 14 часов….погуляв по ТЦ решили валить домой))

Четвертый день в пути и я начал понимать, что только вкатываюсь….ехать в удовольствие, мот ощущается на 5+…. а ведь как замеЧтательно, так ехать. Трасса как всегда забита в оба направления. Объезжаем пробки, стараясь минимально нарушать ПДД…не получается )) Жалко народ, который едет на авто…это жуть. Засветло доехать не получилось ….на заправке под Каменск-Шахтинским слышу звонок телефона….звонит Дарик

Дарик-Серый, вы там живы, как дела?

Я-Все Ок , едем домой… на Вальке

Дарик-ржжжжёт)) хорошо что так и опять ржжжёт. Я завтра уезжаю в Берлин, привезу РТху, забирай и катайся, хватит трупы по болотам собирать.

Я-теперь уже я ржжжжу)))

Без пяти минут суббота я вкатился в город «с которых начинается Россия» или который «будет лучшим»…. За спиной 4 дня и 4 тыс. км. и ни какого огорчения по поводу потраченного времени, катнули то ах*енно!!!

Еще раз спасибо Албану за поддержку !!!

P.S.  Спросите, почему я не обнаружил половину неисправностей Фыжа….да просто я все еще верю людям. Меня уверяли , что мот в идеале 😉

IMG_20180811_160709.jpg

IMG_20180814_040053.jpg

IMG_20180814_145915.jpg

IMG_20180816_113255.jpg

IMG_20180816_222116.jpg

IMG_20180816_222148.jpg

IMG_20180816_223121.jpg

IMG_20180818_124907.jpg

 

IMG-20180816-WA0085.jpg

IMG-20180816-WA0088.jpg

IMG-20180816-WA0093.jpg

IMG-20180816-WA0097.jpg

IMG-20180816-WA0098.jpg

IMG-20180816-WA0100.jpg

IMG-20180816-WA0101.jpg

IMG-20180816-WA0102.jpg

IMG-20180816-WA0106.jpg

IMG-20180817-WA0009.jpg

IMG-20180817-WA0010.jpg

PANO_20180811_154006.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...