Jump to content
Бегущая строка
  • 12 октября состоится МотоОктоберфест в 17:00 по адресу: ул. Великая 22(магазин-бар"Жигули") подробнее >>
Nuzzi

Квест «Шило на мыло» или, как мы прокатились в Великий Новгород)))

Recommended Posts

Квест «Шило на мыло» или,  как мы прокатились в Великий Новгород)))

Так получилось, что на своей Вальке я езжу уже 9 лет и пришло время, что то менять. Продается она вяло (единственный реальный покупатель Королев умело слился , разбив свое авто 😉 .  И я начал рассматривать варианты обмена на турдуру или спорт-туриста. Пара вариантов соскочило, а тут вдруг в пятницу пропущенный неизвестный звонок. Я перезваниваю и состоялся такой диалог:

Я-вы мне звонили час назад.

Он-это по объявлению, меняться будите ?

Я-а что у вас?

Он- Фыжир 2005 г.

Я-я не против, фото скинете?

Он-да конечно, а где вы находитесь?

Я-Ростов-на-Дону.

Он-нет, слишком далеко…я в Великом Новгороде, сам приехать не смогу.

Я-не вопрос, приеду я))

Обменялись фотками и свежим видео ….все вроде гуд, Фыж с тремя кофрами и в среднем состоянии (Валька правда то же не девочка). Фыж оценен хозяином в 360 тыс., Валька в 330 тыс. Договариваемся об условиях обмена «ключ в ключ»:

Я пригоняю мот в Великий Новгород;

Привожу заднюю покрышку (родная стерта до корда);

Компенсирую ему госпошлину за замену гос. номера (мой сильно потертый);

Оформляю ДКП в обе стороны, пробиваю моты по базам;

Он обеспечивает шиномонтаж .

Вроде условия реальные и всех устраивают.

Началось жжение…ехать прям завтра!!! Но намеченная эндуропокатушка на субботу в Мержанова меня остановила. И не зря , покатушка была душевная, да же Petroff приехал )))) https://vk.com/wall-73738995_240422

Решено выезжать во вторник, что бы в среду с утра  быть в Великом. Отпрашиваюсь у своего Гениального директора и он тут же заявляет, что одного меня не отпустит и едет со мной (спасибо AlBan за поддержку ).

День первый (Ростов-на-Дону-Тверь пробег 1300 км.)